Значение мёда и продукта в жизни и деятельности человека.
Значение мёда и продукта в жизни и деятельности человека.
Пчёлы не перестают удивлять нас своим трудовым примером, образом жизни и рационально организованным обществом разных его членов, изумительной слаженностью и взаимодействием в больших и малых делах своих. Восхищает язык общения пчёл и отработанная с этой целью символика, бесподобная забота о потомстве и беззаветная преданность своей семье.
МЁД и Продукты пчеловодства имеют свою суть и значение, это способность приводить в движение саморегулирующие процессы организма, восстанавливать естественное равновесие, являться действенной профилактикой.
Продукт передаёт человеку имеющийся природный потенциал, набор активных веществ, ферментов, микро и макроэлементов, незаменимых на всех этапах роста и развития человека.
Не менее важным значением обладает такой продукт пчеловодства, как пыльца. Еще в 1965 году академик Н. В. Цицин, рассуждая о причинах завидного долголетия пчеловодов, указывал, что они редко употребляют в пищу чистый мед, который обычно идет на продажу, а едят мед в сотах или мёд с осадком из пыльцы растений. Он считал, что пыльца, смешанная с медом, стимулирует обмен веществ в организме, оказывая на него целебное воздействие. Этот эффект ученый связывал с содержанием в пыльце разнообразных веществ, в частности ферментов, ускоряющих и регулирующих жизненные процессы.
…1 г. цветочной пыльцы содержит столько суточных доз витамина Р (рутина), что может предохранить несколько десятков человек от кровоизлияния в мозг, сетчатку глаза и сердца. Не менее важную роль играет аневрин и многие другие витамины.
Вступив в отношения, мёд – человек, продукт становится инструментом для построения требуемой способности в жизни человека.
Получая требуемое насыщение, происходит познание мёда собой, то есть его воздействие на организм и приобретаемый эффект. Человек получает возможность использования полученного эффекта для раскрытия внутреннего потенциала.
Материал предоставил: Alya (Алевтина), 2009-01-08 03:18:32, просмотрено: 15891 раз(а).