icq 308-531-675
Ник:
Пароль:
Запомнить
регистрация


Рекомендуем ознакомится


[Ваш материал здесь!]

Продукция тенториума
Наше богатство: пользователи
наша кнопка:
Апитерапия и Пчеловодсто.
  

Простые правила человеческого общения.

Для чего мы общаемся с другими людьми? Ответ очевиден: 1. Мы хотим их понять. 2. Мы хотим, чтобы поняли нас.

Достаточно часто бывает так, что пункт №2 для нас значительно важнее, чем пункт №1, и в этом кроется главная причина отсутствия взаимопонимания, считают психологи. Одним из основных правил межличностного общения является умение слушать. Человек, умеющий слушать, всегда считается очень хорошим собеседником, даже если ему не приходится сказать ни слова. Выслушать, понять собеседника, стать на его позицию, - вот основной ключ к успешному диалогу. Даже если ваши мнения расходятся, необходимо уважать точку зрения любого человека. В этом кроется ещё один секрет бесконфликтной беседы - уважительное отношение. И не имеет значения, с кем вы говорите. Это может быть бездомный бродяга или министр финансов. Держаться нужно уважительно, без превосходства и подобострастия. Как бы ни разнились ваши взгляды, не пытайтесь выяснять, кто прав, кто виноват. Если мы пытаемся обвинить собеседника в чём-либо, мы сразу получаем отпор. В психологии общения с абсолютной точностью действует закон физики: сила воздействия равняется силе противодействия. Отсюда следующее правило: ищите компромиссные решения.

Запомните, что никому не интересно то, что нужно вам. Всех волнуют только свои собственные проблемы, поэтому никогда не говорите: «Мне нужно, чтобы ты это сделал». Старайтесь говорить: «Тебе будет полезно (выгодно, интересно и т.п.) это сделать». При любом исходе переговоров цените решение вашего оппонента. При самом неблагоприятном результате не переходите на обидные слова, будьте предельно вежливы. При таком поведении вы не «захлопываете дверь», вы остаетесь в хороших отношениях, а значит, у вас остаётся шанс привлечь этого человека на свою сторону если не в этом деле, то в каком-нибудь другом.

Психологи выделяют такие термины, как «я сообщение» и «ты сообщение». Старайтесь избегать «ты сообщений»: «Вот ты так всегда!» Особенно по отношению к детям, ведь он уверен, что он «вот так» не всегда. Бывает, но не всегда. Старайтесь использовать «я сообщения»: «Я так думаю», «Я вижу эту проблему вот таким образом» и т.п. Этим вы показываете, что это лишь ваша точка зрения, а не законы Вселенной, оставляете за человеком право на его собственное мнение. Не следует забывать, что люди совершенно не обязаны понимать нас с первого слова. Необходимо иметь терпение объяснить что-то ещё раз, задать вопросы на понимание: «Если я Вас правильно понял….» и почаще использовать элементарные слова вежливости: пожалуйста, спасибо, будьте любезны и так далее. Это действует!

И самое главное – это искренность. Не нужно придумывать никаких хитроумных планов привлечения собеседника на свою сторону, просто честно обо всём ему расскажите, и это будет залогом длительного и плодотворного сотрудничества.

Источник: http://psyhelper.com.ua/



Материал предоставил: root (Доктор Пчела (Doctor Bee)), 2012-03-19 13:08:29, просмотрено: 8697 раз(а).
Кто такой пульмонолог? >>>
 
© 2008 "Доктор Би" - социальная сеть о пчеловодстве, продуктах пчеловодства, мёде, прополисе, пчелином яде, перге, воске, лекарственных средств на их основе и применении в медицине (Апитерапии).


  Rambler's Top100
Главная | Апитерапия | Пчеловодство | Тенториум | Пользователи |